Курение-коварная ловушка.

Учитывая особенности младших школьников, следует проводить  профилактику курения именно в 5-ом классе. Поэтому на классном часе в 5 в классе учитель Васильева М.П. поставила цель выработать умения четко формулировать аргументы против курения, противостоять давлению сверстников.

 

Классный час провели по заранее заготовленному плану.

1.Информационный блок о вреде курения.

Заполнили колонку «против» в таблице «Курение» - «за» и «против».

2.Интерактивная беседа «Причины курения».

Заполнили колонку «за».

3.Дискуссия «Что дает курение?».

Прослушали примерные аргументы учащихся.

4. Выработка общего мнения о том, что такое курение.

Вывод отразили на доске: “Курение- вредная и опасная привычка, коварная ловушка, никотиновая зависимость.”

5.Ролевая игра «Умей сказать «нет».  

4 пары мальчиков разыграли сценки предложения закурить в разных вариантах.

В результате пришли к выводам, что надо просто сказать «нет» без объяснения, отказаться и уйти, не обращать внимания на предложения закурить и постараться избегать курящих компаний.

Теперь учащиеся 5в класса знают о курении как о коварной ловушке, в которую ни в коем случае нельзя попадать.